Обычно в статьях, посвященных IP v6, практически ничего нельзя найти, кроме дифирамбов новому потоколу, а также сетования на 'ленивых' провайдеров, которые не спешат тратить деньги на переход к новому протоколу. Однако никто пока не задался вопосом, как может повлиять переход на новый протокол на молодой бизнес-сегмент - SEO ('обман' поисковиков путем оптимизации сайтов)..

website creator
 
Начало
Создание сайтаПортфолиоДизайны
Разработка баз данныхЗаказ
CMSЛикбезПро Мы
 

Обычно в статьях, посвященных IP v6, практически ничего нельзя найти, кроме дифирамбов новому потоколу, а также сетования на 'ленивых' провайдеров, которые не спешат тратить деньги на переход к новому протоколу. Однако никто пока не задался вопосом, как может повлиять переход на новый протокол на молодой бизнес-сегмент - SEO ('обман' поисковиков путем оптимизации сайтов)..

 Попробую спрогнозировать преимущества, которые получат поисковые системы (ПС), а также шаги, которые они предпримут для борьбы с оптимизаторами. А с другой стороны что же случится с этим рынком.

По крайне приблизительным оценкам - объем мирового SEO рынка составляет около 3-6 миллиардов долларов. Данная цифра с точки зрения ПС - недополученная прибыль, которая получается за их счет. Причем ПС ни копейки не получают от этого пирога. Поэтому вполне естесственно их желание ограничить 'сверхприбыли' оптимизаторов с помощью 'банов' сайтов, дополнительных фильтров и т.п. мер.

А теперь попробуем связать это положение дел с такой далекой темой как IP v6. Главное достоинство нового протокола - практически неограниченное количество ip адресов, которые можно присваивать любому сетевому устройству, в том числе - мобильному. Итак, в идеале это означает - получение широчайших возможностей по сбору истории серфинга по сети того или иного пользователя.

Не буду ударяться в шпиономанию и крики о нарушении личного анонимного пространства Интернета, а ограничусь только коммерческой стороной вопроса. IP v6 позволит таким интернет-монстрам как Гугл более точно собирать информацию о предпочтениях пользователей интернет (он и так это делаем в настоящее время) и соответственно более таргетировано выдавать рекламу.

Однако это только верхушка айсберга - более серьезных изменений может претерпеть так называемый СЕРП (выдача поисковика по тому или иному запросу). То есть - каждому пользователю будут выдаваться индивидуальные результаты поиска, основанные на истории действий пользователя с его уникальным IP.

А вот это как раз нанесет практически непоправимый удар по SEO-индустрии. Вряд ли в таком случае получится найти 'слабое звено' для обмана ПС и формирования СЕРПа в интересах оптимизатора. А если и получится, то доказывать заказчикам продвижения сайтов, что его сайт находится на нужных позициях, станет практически невозможно.

Наверное именно из этих соображений Google, Facebook, Yahoo, Bing активно ратуют за наискорейшее внедрение IP v6.

PS По моим прикидкам, сегодняшнему рынку SEO осталось максимум 5-6 лет процветания, после чего наступит паника и анархия )...

 
 
IP v6 апокалипсис

Обычно в статьях, посвященных IP v6, практически ничего нельзя найти, кроме дифирамбов новому потоколу, а также сетования на 'ленивых' провайдеров, которые не спешат тратить деньги на переход к новому протоколу. Однако никто пока не задался вопосом, как может повлиять переход на новый протокол на молодой бизнес-сегмент - SEO ('обман' поисковиков путем оптимизации сайтов)..

 Попробую спрогнозировать преимущества, которые получат поисковые системы (ПС), а также шаги, которые они предпримут для борьбы с оптимизаторами. А с другой стороны что же случится с этим рынком.

По крайне приблизительным оценкам - объем мирового SEO рынка составляет около 3-6 миллиардов долларов. Данная цифра с точки зрения ПС - недополученная прибыль, которая получается за их счет. Причем ПС ни копейки не получают от этого пирога. Поэтому вполне естесственно их желание ограничить 'сверхприбыли' оптимизаторов с помощью 'банов' сайтов, дополнительных фильтров и т.п. мер.

А теперь попробуем связать это положение дел с такой далекой темой как IP v6. Главное достоинство нового протокола - практически неограниченное количество ip адресов, которые можно присваивать любому сетевому устройству, в том числе - мобильному. Итак, в идеале это означает - получение широчайших возможностей по сбору истории серфинга по сети того или иного пользователя.

Не буду ударяться в шпиономанию и крики о нарушении личного анонимного пространства Интернета, а ограничусь только коммерческой стороной вопроса. IP v6 позволит таким интернет-монстрам как Гугл более точно собирать информацию о предпочтениях пользователей интернет (он и так это делаем в настоящее время) и соответственно более таргетировано выдавать рекламу.

Однако это только верхушка айсберга - более серьезных изменений может претерпеть так называемый СЕРП (выдача поисковика по тому или иному запросу). То есть - каждому пользователю будут выдаваться индивидуальные результаты поиска, основанные на истории действий пользователя с его уникальным IP.

А вот это как раз нанесет практически непоправимый удар по SEO-индустрии. Вряд ли в таком случае получится найти 'слабое звено' для обмана ПС и формирования СЕРПа в интересах оптимизатора. А если и получится, то доказывать заказчикам продвижения сайтов, что его сайт находится на нужных позициях, станет практически невозможно.

Наверное именно из этих соображений Google, Facebook, Yahoo, Bing активно ратуют за наискорейшее внедрение IP v6.

PS По моим прикидкам, сегодняшнему рынку SEO осталось максимум 5-6 лет процветания, после чего наступит паника и анархия )...

Читайте также:
Новости
Альфа версия noSQL решения для малых сайтов

Наша компания запустила в первом приближении набор скриптов для быстрой работы с небольшими массивами данных. Текстовая база данных TinySQL предназначена для работы в высоконагруженных системах не требуя дополнительной установки программного обеспечения на сервере.



IP v6 апокалипсис

Обычно в статьях, посвященных IP v6, практически ничего нельзя найти, кроме дифирамбов новому потоколу, а также сетования на 'ленивых' провайдеров, которые не спешат тратить деньги на переход к новому протоколу. Однако никто пока не задался вопосом, как может повлиять переход на новый протокол на молодой бизнес-сегмент - SEO ('обман' поисковиков путем оптимизации сайтов)..



Google хочет писать историю!

Компания Google выделила на 3 года грант старейшему берлинскому университету имени Гумбольдта на учреждение исследовательского института по изучению истории развития интернета, и его влиянии на общество, политику, экономику и науку.



[ 1 ] 2  3  4  5  6  7  8  9 
  • от 20 $
    5 $
    150 $
    РАСКРУТКА САЙТА
    ХОСТИНГ САЙТА
    СОЗДАНИЕ САЙТА
    Доверяйте создание сайтов профессионалам!
    Не занимайтесь самолечением!
    (044) 223-7597
    (044) 223-7596